avatar
В последней расстановке даже больше свободных клеток:

Правда не знаю, зачем столько может понадобиться) Обычно у танков не долгая перезарядка.
avatar
И, например, вот распространенная ошибка:

Дело в том, что при такой расстановке очень сложно снести сначала вимпов, которые все закрыты, потом стенки, которые нельзя сносить последними, потом чакеров. Не все юниты могут перебрасывать скаряды через другие юниты, а большинство тех, что умеют, имеют так же разброс, который уничтожит более слабые чакеры раньше, чем умрут вимпы. Обычно, когда мне так ставят, я просто оставляю в живых одну из стен, теряя часть опыта.
Вот так можно было бы все исправить:

В данном случае можно сначала убить чакеры, которые закрывают вимпов, потом вимпов, потом стенки, потом последний чакер с краю.
avatar
Ну, я думаю, про засевы в основном все знают, что ставить и как, главный принцип расстановки в том, чтобы тому, кто качается, было удобно засев сносить. То есть засев должен по минимуму отстреливаться и юниты должны располагаться удобно. Конечно лучше, когда знаешь, что именно человек качает, но есть и универсальные расстановки.
Вот всем известные лайты с вимпами:

Если качают что-то с атакой с разбросом, вроде карлсонов или требушетов, можно поставить покучнее:

Чтобы сэкономить на ремонте лайтов, в засев добавляют стенки:

Если качают что-либо с вертикальной атакой, вроде самолетов-кабанов, или легендарных кабанов, то стенки лучше ставить друг за другом:

Для прокачки танков лучше не использовать в засеве пехоту, так как танки по ней часто мажут.
Можно ставить так:

так:

Можно по аналогии с лайтами):


Красные стрелочки показывают свободные от удара клетки.
avatar
Создал. Перенес.
avatar
Алена написала, в блогах — ИГРА
avatar
Да, я могу перенести топик в любой блог (раздел). Пожалуйста, предлагайте название раздела — я создам и перенесу.
avatar
Я думаю Дима тему может перенести в любой роздел)))
А это так зарисовка, что хотелось бы видеть на сайте )))
Алена а у тебя великолепно получается объяснять правила засева…
И что бы тебе не повторятся можно здесь один раз написать…
Стараюсь только для тебя :)
avatar
Вроде на бн.г-талк была такая тема, ДеусГладиус писал. Кому не лень найти, киньте ссылку) Я понимаю, что ресурс сторонний, но изобретать велосипед тоже не вижу смысла :)
avatar
Дима, надо бы сделать блог про игру, типа стратегия, тактика, советы, инфа. Уже вторая тема не в том разделе)
avatar
Блок С — модификаторы урона. На картинке видны модификаторы урона здоровья, у юнитов имеющих броню представлены модификаторы и для брони, они не всегда совпадают с модификаторами здоровья. Влияют они следующим образом: пусть нашего ниньзю атакует юнит с атакой пробивающего вида равной 220ед, у ниньзи модификатор урона для этого вида равен 95% следовательно урон полученный ниньзей будет равен 0,95Х220=209ед. Так же на урон влияют модификаторы атаки, представленные в блоке D.
avatar
для наглядности табличка с временем
avatar
Спасибо Дима. Ее то, я и не заметил.
avatar
Ты случайно не пытаешься построить стойку фейерверков? Нужно строить сначала груду фейерверков.
avatar
С какого уровня открывается? У меня пишет «недостаточно выполнено заданий»? 52 lvl
avatar
Поднять до 10го будет стоить 114 часов и 2400000 золота
avatar
Искать в Декорациях т.е. в Украшениях
avatar
Полностью согласен! Плазменных танков я возьму 3 штуки, чтобы качать было легче. И пока на этом ограничусь.

А плазменную артиллерию нужно будет клепать нонстопом (после апгрейда завода). На 1 ранге я уже использую в БС и сносят ее раз в 4-5 боев.
avatar
Мне кажется, артиллерия все же ценнее. Ведь действительно основная проблема на БС для тех, кто не вкладывает нано, это не первый ряд, туда спокойно можно сст со стенами ставить, еще и не все помрут. Основная сложность — отсутствие сильных юнитов с массовой атакой. А характеристики этой артиллерии просто поражают: куча НР для юнита третьего ряда, прекрасные резисты, бьет и землю и воздух, еще и высокий урон. Это своего рода аналог адского дождя для 70 уровня. Но дождь-то нано-юнит, а эта артиллерия — нет. Жалко, что время подготовки 2-3 хода, и перезарядка не быстрая, но у какой массовой атаки она вообще была быстрой?
avatar
А самое ценное — это электро-стены. Я как их построил — ни разу не ставил МТ в бой. На 3 ранге стены редко убивают.
avatar
Я уже построил плазменную артиллерию и 2 плазменных танка.

На 1 уровне артиллерия сносит самолет на 60-80%. На 6 ранге наверно будет супер-юнит.

Плазменный танк тоже с потенциалом. Ставил 1 ранга в БС и он выживал! На 5 ранге у него массовая атака открывается.