Впечатление от него не очень((, мало того что на низких уровнях у него дамаг слабый, так еще он глючный сейчас ( потом конечно пофиксят) — ставишь 4 шт и тебя гарантировано выкидывает из боя(, но возможно на последнем уровне массовая атака будет ураган)), сам взял 4 шт на всякий случай))
Ура, на аутпосте написали, что Сантинеля починили, теперь и на 70 уровне он будет приходить с интервалом 3-8 дней. Такой же интервал и у всех остальных боссов.
Ктож против сылок), у нас все революционеры через них прошли. Понятно, что Альфа много букв писать не будет), не царское это дело, да там много и не недо. А если серьезно- думаю любая инфа ( сылка там или пост) на эту тему полезна.
Душевнее надо, душевнее) Что же, вновь принятых сразу в инет на сайт отправлять? У меня в заметках на айфоне инструкция была, я ее всем новеньким копировала и прямо в игре отправляла. Дел на 2 секунды, и никуда человеку ходить не надо. К нам же не по 10 человек в день приходит, а по 2-3 в месяц. А вообще Дима про это хотел в топике с правилами гильдии написать.
И, например, вот распространенная ошибка:
Дело в том, что при такой расстановке очень сложно снести сначала вимпов, которые все закрыты, потом стенки, которые нельзя сносить последними, потом чакеров. Не все юниты могут перебрасывать скаряды через другие юниты, а большинство тех, что умеют, имеют так же разброс, который уничтожит более слабые чакеры раньше, чем умрут вимпы. Обычно, когда мне так ставят, я просто оставляю в живых одну из стен, теряя часть опыта.
Вот так можно было бы все исправить:
В данном случае можно сначала убить чакеры, которые закрывают вимпов, потом вимпов, потом стенки, потом последний чакер с краю.
Ну, я думаю, про засевы в основном все знают, что ставить и как, главный принцип расстановки в том, чтобы тому, кто качается, было удобно засев сносить. То есть засев должен по минимуму отстреливаться и юниты должны располагаться удобно. Конечно лучше, когда знаешь, что именно человек качает, но есть и универсальные расстановки.
Вот всем известные лайты с вимпами:
Если качают что-то с атакой с разбросом, вроде карлсонов или требушетов, можно поставить покучнее:
Чтобы сэкономить на ремонте лайтов, в засев добавляют стенки:
Если качают что-либо с вертикальной атакой, вроде самолетов-кабанов, или легендарных кабанов, то стенки лучше ставить друг за другом:
Для прокачки танков лучше не использовать в засеве пехоту, так как танки по ней часто мажут.
Можно ставить так:
так:
Можно по аналогии с лайтами):
Красные стрелочки показывают свободные от удара клетки.
Не знаю, все хаят, я не беру поэтому.
Правда не знаю, зачем столько может понадобиться) Обычно у танков не долгая перезарядка.
Дело в том, что при такой расстановке очень сложно снести сначала вимпов, которые все закрыты, потом стенки, которые нельзя сносить последними, потом чакеров. Не все юниты могут перебрасывать скаряды через другие юниты, а большинство тех, что умеют, имеют так же разброс, который уничтожит более слабые чакеры раньше, чем умрут вимпы. Обычно, когда мне так ставят, я просто оставляю в живых одну из стен, теряя часть опыта.
Вот так можно было бы все исправить:
В данном случае можно сначала убить чакеры, которые закрывают вимпов, потом вимпов, потом стенки, потом последний чакер с краю.
Вот всем известные лайты с вимпами:
Если качают что-то с атакой с разбросом, вроде карлсонов или требушетов, можно поставить покучнее:
Чтобы сэкономить на ремонте лайтов, в засев добавляют стенки:
Если качают что-либо с вертикальной атакой, вроде самолетов-кабанов, или легендарных кабанов, то стенки лучше ставить друг за другом:
Для прокачки танков лучше не использовать в засеве пехоту, так как танки по ней часто мажут.
Можно ставить так:
так:
Можно по аналогии с лайтами):
Красные стрелочки показывают свободные от удара клетки.