Спрос на товары

ИГРА
Решила сделать тему про спрос, он же demand.

В игре есть такая вещь, как спрос, то есть потребность населения в тех или иных товарах. Потребность определяется по категориям, всего их семь. Посмотреть спрос и категории можно, зайдя на свою базу и нажав на значок популяции в нижнем правом углу экрана. Выглядит это так:


Вот что это означает:


Спрос удовлетворяется получаемым с магазинов опытом. Каждый раз, когда вы запускаете производство в магазине, цветная шкала в соответствующей категории становится меньше, насколько меньше, зависит от ХР, которое вы получите за это задание. То есть, если вы запустили маленькое производство на час, спрос упадет незначительно, если запущено выгодное производство на сутки, то цветная полоса станет заметно меньше, а черная — больше. Если цветная полоса опускается ниже белой линии, это значит, что спрос полностью удовлетворен, и цена товаров в магазинах этой категории упадет (как в категории «вода» на первой картинке).

Сама по себе длина шкалы спроса не влияет на стоимость товаров. Если, например, шкала «пища» длиннее всех остальных, это не значит, что товары этой категории будут дороже, но зато вы можете построить больше магазинов этой категории, и, несмотря на большое их количество, вы будете производить товары по выгодным ценам.

Максимальное кол-во ХР, которое вы можете собрать в каждой категории до того, как спрос будет полностью удовлетворен, зависит от уровня. От уровня же зависит и скорость восстановления спроса. Каждые час 15 минут спрос восстанавливается на определенное количество ХР.
Вот таблица:



Значение Max в этой таблице — это максимальный спрос, то есть количество опыта, которое принимается в каждой шкале за 100%. Условно, это и есть длина шкалы, если перевести ее в опыт. Значение Rcvr, восстановление, показывает, какое количество опыта добавляется каждый час к цветной полоске, то есть это скорость восстановления спроса.

Как видно из таблицы, полностью спрос восстанавливается примерно за сутки. Поэтому при грамотном подходе мы каждые сутки должны собирать опыта не меньше, чем значение Max для нашего уровня. Но ждать полного восстановления не нужно, для того, чтобы получить всю выгоду от производства, достаточно, чтобы цветная полоса была на уровне белой линии или чуть выше. Например, запускать все магазины один раз в сутки может быть не выгодно, так как спрос падает сразу после запуска производства, а восстанавливается со временем. Поэтому лучше синхронизировать производство на несколько запусков в сутки, при этом на каждый запуск подобрать магазины разных категорий, чтобы во всех категориях спрос успевал восстановиться.

Иногда мы запускаем производство, и получаем сообщение о том, что спрос полностью удовлетворен. Это значит, что именно опыт с этого задания перевел цветную полосу ниже белой линии. Такое сообщение — это хорошо, оно означает, что мы выжали максимум из магазинов этой категории. В идеале мы должны получать такое сообщение каждый раз, запуская последний магазин каждой категории.

Количество населения, занятого в производстве, на спрос не влияет, то есть чтобы сэкономить людей, выгоднее строить не много производств с низким доходом XP, а мало, но в высоким показателем получаемого ХР.

Вот тут приведено сравнение магазинов по их выгоде, от менее выгодных к более выгодным:


Подробнее про спрос можно почитать здесь.

7 комментариев

klyuchnik
Почти год играю, но почерпнул новое для себя :) Спасибо, Алёна! Отличный мануал.
Sergylka
хорошая статья, но где-то я ее уже видел ))
AlfaDucati
Все ссылки на источники я дала :)
Sergylka
Да я без претензий :) даже еслибы не указала, я такт потрындить просто ))
Gennadiusru
Опишите пожалуйста все ресурсы, где можно раздобыть и как их лучше раздобывать.
PS Зарание благодарен.
Vit0s
www.bnoutpost.com/resources
Кликай на каждый
Всё подробно написано
Gennadiusru
Огромное спасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.